Обращения граждан, направленные в Департамент городского хозяйства и экологии Администрации г.о. Самара, поступают в отдел по работе с обращениями граждан и обрабатываются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений Российской Федерации» и порядком рассмотрения обращений граждан в департаменте, утвержденным приказом руководителя департамента от 09.04.2010г. № 130, а также иными нормативными документами, регламентирующими данные общественные отношения.
Требования к письменному обращению
Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает:
- либо наименование органа местного самоуправления, в которое направляет письменное обращение;
- либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица;
- либо должность соответствующего лица;
- свою фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии);
- почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения;
- излагает суть предложения, заявления или жалобы;
- ставит личную подпись и дату.
В случае отсутствия указанных обязательных реквизитов обращение может быть оставлено без ответа. При необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
Гражданин вправе обжаловать действия по рассмотрению обращения и решение, принятое по результатам его рассмотрения, в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
Обращаем ваше внимание на недопустимость злоупотребление правом на обращение в органы муниципальной службы и предусмотренную законодательством ответственность в этой сфере общественных отношений. В случае если в обращении указаны заведомо ложные сведения, расходы, понесенные в связи с его рассмотрением, могут быть взысканы с автора.
Так же доводим до вашего сведения, что информация о персональных данных авторов обращений хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.