Управление экономического развития, финансов, бюджетного учёта и отчётности

Управление экономического развития, финансов, бюджетного учёта и отчётности

Глухов Андрей Викторович

Заместитель руководителя Департамента —
руководитель управления экономического развития, финансов, бюджетного учета и отчетности

 +7 (846) 266-54-51

Гарбуз Наталья Евгеньевна

Заместитель руководителя управления

 +7 (846) 266-54-49
Логинова Ольга Евгеньевна

Начальник отдела бюджетного учета и отчетности

+7 (846) 337-90-34
Антонова Светлана Викторовна

Начальник финансового отдела

 +7 (846) 266-54-63
Голубева Елена Анатольевна

Начальник  отдела финансового анализа и расчетов

+7 (846) 337-90-18
Большакова Татьяна Юрьевна

Начальник отдела экономического развития и анализа по благоустройству

 +7 (846) 266-56-06
Предвечная Светлана Александровна

Начальник отдела экономического развития и анализа по ЖКХ

 +7 (846) 336-74-07

Основные направления деятельности

  • Стратегическое планирование социально-экономического развития по отраслям жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства и экологии в рамках компетенции.
  • Планирование бюджетных ассигнований на капитальный ремонт объектов жилищно-коммунального хозяйства; проектирование, реконструкцию (за исключением реконструкции объектов капитального строительства, в том числе автомобильных дорог местного значения), капитальный ремонт, ремонт и содержание объектов благоустройства (за исключением установки, ремонта и содержания парковочного оборудования и технических средств организации дорожного движения на парковках (парковочных местах), используемых в том числе на платной основе) и природоохранных объектов.
  • Участвует в осуществлении мониторинга соответствия размера платы граждан за коммунальные услуги предельному индексу, установленному Правительством Самарской области для городского округа Самара.
  • Разработка планов финансирования по эксплуатации, строительству, реконструкции и ремонту объектов жилищно-коммунального хозяйства, внешнего благоустройства и природоохранных мероприятий.
  • Обоснование размера бюджетного финансирования для обеспечения муниципальной закупки по компетенции Департамента.
  • Планирование соответствующих расходов бюджета, составление обоснования потребности бюджетных ассигнований.
  • Составление, утверждение и ведение бюджетной росписи, распределение бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств и осуществление контроля исполнения соответствующей части бюджета.
  • Участие в разработке нормативных правовых актов по компетенции Департамента.
  • Участие в координации работы курируемых Департаментом муниципальных предприятий и взаимодействие с предприятиями и организациями всех форм собственности, осуществляющими деятельность в сфере жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства, обеспечения санитарного состояния территорий и экологической безопасности в части выполнения утвержденных планов, прогнозов, программ в своей компетенции.