Самарцы могут следить за работой снегоуборочной техники онлайн

    Это можно сделать с помощью городского геопортала.

    Администрация Самары заключила с МП “Благоустройство” 3-летний муниципальный контракт, по которому предприятие должно содержать улично-дорожную сеть города в чистоте. Кроме того, чтобы контролировать работу уборочной техники, каждый трактор, МКД и самосвал оборудован системой навигации ГЛОНАСС. Это позволяет в режиме онлайн видеть, каким путем идет каждая единица техники, скорость ее движения, расход ГСМ, какие виды работ она выполняет и прочее. Программное обеспечение этой системы установлено как в головном офисе предприятия, так и в департаменте благоустройства. Также, по просьбе главы администрации Самары Олега Фурсова, это оборудование установили и в его кабинете.

    Стоит отметить, что эта программа не предусмотрена для открытого доступа. Однако по просьбам жителей, департамент благоустройства сделал так, чтобы каждый самарец мог тоже следить за работой техники онлайн.

    Для этого нужно зайти на Муниципальный геопортал Самары в раздел “Благоустройство”, затем выбрать слой “Уборочная техника”, поставив галочку в соответствующем месте. И на карте в режиме онлайн появляется вся техника МП “Благоустройства”: видно, стоит ли она на базе или движется по улицам и работает.

    Кроме того, полученную на геопортале информацию можно сверить с планами работ МП “Благоустройство” по каждому району – они ежедневно выкладываются в прямой доступ в “Живом журнале” предприятия. Заметив расхождение, каждый горожанин оперативно может сделать замечание также с помощью геопортала, в Twitter департамента благоустройства или Twitter руководителя управления благоустройства департамента Игоря Рудакова. Вся эта информация немедленно берется в работу. Если МП “Благоустройство” действительно не выполнило запланированный объем работ по необъективным причинам, оно будет наказано рублем. А это предприятию не выгодно, поэтому специалисты стараются не отступать от графика.

    “Мы открыты полностью, и готовы помочь вам ответить на любые вопросы. Немного усердия, и вы будете в курсе всех событий и знать о работе буквально каждого дворника, механизатора и каждой единицы техники”, – отметил заместитель руководителя департамента благоустройства и экологии Игорь Рудаков.

    Для тех горожан, кто не пользуется компьютером и Интернетом, в каждом районе работает оперативная служба, которая принимает звонки, записывает вопросы, и старается их разрешить. Пока заявитель не получит ответ, вопрос не будет снят с контроля. Кроме того, в департаменте ЖКХ работает “горячая линия”, по которой также можно обратиться со своим вопросом в ведомство. Номер “горячей линии” – 266-54-54.